Первая эйфория от Всемирной паутины прошла, беспорядочное блуждание по ссылкам (веб-серфинг) уже начало надоедать. А, если Вы занимаетесь бизнесом, то уже подумываете о том, как извлечь из Интернета какую-нибудь конкретную пользу. Попробую помочь Вам в этом.
Главное, поймите: в Интернете море свежей информации. Если Вы торгуете, например, автомобилями, то вы мгновенно узнаете о новых моделях, о планах фирм-производителей, сравнительные характеристики и многое другое. Повторяю: Вы узнаете об этом немедленно, едва ли не в тот час, когда информация будет опубликована. Никакие "бумажные" издания не дадут Вам такой полноты и оперативности информации.
Любая солидная фирма имеет свой сайт в Интернете. А значит, запустив поиск по направлению Вашего бизнеса, Вы немедленно получите десятки, сотни или даже тысячи сайтов, содержащих информацию о Ваших возможных партнерах. Смотрите, выбирайте, вступайте в переписку по электронной почте. А заодно прикиньте, сколько бы Вам потребовалось времени, чтобы найти их каким-нибудь другим способом. Уверяю Вас, на это ушло бы в десятки раз больше времени!
Но не только Вы можете искать партнеров. Партнеры могут искать Вас. И им будет проще найти Вас, если у Вас будет свой собственный сайт. Да и для Ваших клиентов сайт будет очень полезен. Ваши постоянные клиенты будут черпать на сайте нужную им информацию. Ваши потенциальные клиенты, может быть, впервые "натолкнутся" на Вас в Интернете и получат исчерпывающую информацию о Вас.
Визитка, в которой нет адреса электронной почты, уже стала нонсенсом. Скоро станет нонсенсом визитка, на которой не указан адрес Вашего сайта в WWW. На Западе это уже считается признаком несерьезности фирмы.
Вот что обычно публикуется на таком сайте.
Информация о фирме. Кто Вы, чем занимаетесь, каких успехов добились.
Информация о товарах и услугах. Можно, например, "выложить" в Интернет полный прайс. Можно рассказать о существе той или иной услуги, о свойствах того или иного товара. Можно добавить пресс-релизы фирм-производителей, статьи из газет и журналов, советы Ваших специалистов...
И, конечно, новости. Появилась новая услуга, изменились цены, открылся новый салон: все это интересно Вашим клиентам.
И вот - постоянно действующая реклама, всеобъемлющая информация о Вашей фирме. А, чтобы сделать рекламу еще более эффективной, можно купить рекламную площадь на каком-нибудь часто посещаемом сайте (узловом, развлекательном и т.д.). Точнее, купить место и разместить на нам ссылку на Ваш сайт. Тогда поток посетителей Вашего сайта (и Ваших потенциальных клиентов) станет еще больше.
Вариантов, собственно, три.
1. Вы заводите собственный Web-сервер и сами делаете свой сайт. Это дорого и требует высокой квалификации.
2. Вы арендуете место на Web-сервере, а сайт делаете сами. Это проще и значительно дешевле.
3. Вы арендуете место на Web-сервере и поручаете сделать и содержать свой сайт специалистам. Это самый простой путь и, пожалуй, самый дешевый.
На каком бы варианте Вы ни остановились, к Вашим услугам - фирмы ГАРАНТ-СЕРВИС и Maxsoft. ГАРАНТ-СЕРВИС предоставит для Вас выход в Интернет и арендует место на своем WEB-сервере, а Maxsoft поможет создать Ваш сайт и обеспечить ему полную технологическую поддержку.
Звоните: 651385.
Пишите: am@maxsoft.ru
Заходите в гости на наши сайты: www.maxsoft.ru, www.garant.ru, www.krsk.ru
Вас ожидает новогодний сюрприз.
Опубликовано: Любимая газета 14 мая
1998
© Алексей Бабий 1997