Не уверен, что запад - по-немецки "Westen". Скорее всего, вообще, как-нибудь по-другому. Немецкий я изучал черт знает сколько лет назад, причем без особенных успехов. Но дело не в этом. Главное - я все-таки пошел брать приступом Уральские горы. Сколько можно сидеть в преддверии? И горы, кстати, не такие уж высокие. Я их видел. Типа наших Саян и даже намного меньше.
В общем, здесь загвоздка была вот в чем. Если брать Урал целиком, то в нем с десяток областей, и за один раз не управиться. А если брать по одной области, то в каждой с инфраструктурой негусто (разве что выделить Екатеринбург и Челябинск). Паллиатив (любимое словечка Олега Гасанова) заключается в том, чтобы двигаться по Уралу без учета областей, но несколько выпусков, постепенно дополняя картину. Чем я и займусь...
... но со следующего выпуска:о) Вчера у меня вышел нестандартный рабочий день - с семи утра до двенадцати вечера. А сегодняшний начался с шести утра, но часик на обзор я таки выкроил.....
Mihael ( Астрахани) как проснулся. так и заснул опять. И, похоже, надолго...
DFpoint (Белоруссия) сообщает, что в Белоруссии открыт портал для веб-магазинов. Но странный. Вместо того, чтобы хостить продавцов у себя на сервере, разработчики отсылают им приложение - и вертитесь как хотите. Причина, как оказалось, проста: этот провайдер не разрешает использовать на своем сервере ничего кроме плоских htm. Удивительные дела творятся в Белоруссии, ей-Богу! Я попытался найти логику в таком решении - и не нашел. И DFpoint ее тоже не нашел. Граждане! Потерялась логика! Если кто сумеет ее в этом решении найти, прошу написать DFpoint-у. А копию мне:о)
Новости дальневосточного интернета: Провайдер ДВО РАН перестал брать НДС с частных лиц. Ничего себе:о) Вот что значит Дальний Восток: он настолько дальний, что в нем российские законы могут отменять не только краевые власти, но и просто провайдеры.
Матвей Демидов (Екатеринбург) перешел на ежемесячный режим, однако:о((
Михаил Лапушинский (Краснодар) взял интервью у AleXX - создателя и автора русских Трехмерныхфайлов (aka 3Dfiles.Ru). Помимо всего прочего, Alexx поделился и соображениями о региональном Интернете, которые я здесь приведу:
Я скажу так. Начинать проект можно где угодно. Единственное, что для этого нужно - это надежный провайдер, понимающий твои проблемы, и желание. Естественно, желательно еще обладать соответствующими способностями (попытки некоторых камрадов, пытающихся сделать что-то новостное и не знающих элементарных правил русского языка, выглядят иногда просто смешными). Проблема того, что ты находишься не в Москве, а, скажем, в Краснодаре, начинается потом. Когда ты начинаешь пытаться искать кого-то, заинтересованного во вложении денег в Интернет-проект, то сталкиваешься с трудностями. Сайт-то не местного масштаба. И процент краснодарцев, посещающих его, невысок. Посему - нежелание местных бизнесменов вкладываться в рекламу на нем. А москвичам намного удобнее сотрудничать с теми, кто находится ближе к ним (даже если они и хотели бы иметь дела с нами). Вот и делай выводы - имеет ли значение местонахождение или не имеет. Кроме того, нам в своей области приходится труднее еще и от того, что самые новые игры появляются в столице раньше (и намного) чем в Краснодаре. Москвичи, таким образом - опять в выигрыше. Многие компании приглашают нас на презентации, пресс-конференции, посещая которые и общаясь с разработчиками лично, мы бы могли, безусловно, доносить до читателей больше информации.
И
что же делать? "Иммигрировать" в столицу?
Применять твой вопрос к
нам пока еще очень рано. Но в общем, глобальном
смысле я выскажусь. Да, для
действительно крупного, раскрутившегося проекта,
созданного в регионе, но вышедшего на
всероссийскую сцену, эмиграция неизбежна. И это,
к сожалению - беда нашей страны. Дело в том, что в
ситуации тотальной неразвитости системы
платежей, низкого жизненного уровня,
обеспеченного нам властями, всеобщего
пофигистического отношения к передовым
технологиям и новым мыслям, практически весь
Интернет-бизнес сосредоточился в двух городах
России - Москве и Питере. Такова реальность.
Я, например, могу утверждать,
что сделать крупный региональный проект,
способный приносить деньги, сейчас практически
невозможно. Это обусловлено, опять же, низким
уровнем жизни населения: людям просто-напросто
нечем оплачивать Интернет, и максимальное
количество пользователей Сети сосредоточилось,
опять же, в столицах. У меня, например, есть идеи и
мысли по региональной теме, которая все-таки
могла бы принести прибыль, но эти задумки
практически нереально воплотить в жизнь в виду
необходимости больших вложений. Печально, но
факт: время регионального Интернета еще не
пришло - и это доказывает посещаемость наших,
местных сайтов. А жаль.
Увы, вынужден согласиться с Alexx. Пока все это, действительно, так. Инвестиции - это ахиллесова пята регионального Интернета.
Александр Ларьяновский (Новосибирск) продолжает творческий отпуск.
Дмитрий Пензин (Петербург) , как оказалось, переехал. А я-то смотрел его по старому адресу и ругал за нерегулярность выпусков. А он выходит как часы - ежедневно. Главная новость - сайт чемпионата мира по хоккею с шайбой, который (и чемпионат, и сайт:о) сработали в Петербурге. Там много нововведений, в том числе и (впервые в России) продажа билетов прямо на сайте.
Михаил Смирнов (Пермь) подался в скиноводство. Однако, чтобы создать хороший скин, мало передрать дизайн. И даже сымитировать содержание. И даже разбросать по тексту энное количество шуток (по моему скромному разумению, совершенно неудачных). Скин - это пародия, эпиграмма. Она должна быть короткой. точной и сочной. Если этого нет, то скин получается скучным. Собственно, я еще ни разу не видел действительно остроумного скина, в том числе и у прародителя жанра - фак.ру (хотя факрушные скины были, скажем так, наименее плохими).
Жычя Бычин (Ростов)... а кстати, куда делся Жычя?
"Хроника Интернет" (Ростов) на днях отметила маленький юбилей - пятитысячного посетителя. Там же я узнал, что Ростов скоро станет российской Интернет-столицей (во как! :о)
Дмитрий Логунов (Ростов) и студия Курсор создали новую баннерную систему popular.ru, предназначенную как раз для того, чтобы (внимание!) объединить региональные ресурсы. Разумеется, я димину инициативу поддержал (результат вы видите на левой панели:о). Вообще, это один из первых примеров баннерной сети, направленной именно на регионы.
Дмитрий рассуждает также о том, сколько могут стоить ростовские интернет-проекты, если их, наконец, кто-то захочет приобрести. Получается не слишком дорого, хотя проекты уже достаточно раскрученные.
Вадим Глазов (Тюмень) пока отдыхает.
Так что на сегодня - все...
Опубликовано: "Сталкер"
© Алексей Бабий 2000